Создание лендинга на Wordpress Пермь

Закажите разработку Landing на Wordpress - самой популярной CMS в мире. Это будет лучшим решением для построения продающих страниц.

Цена от 35 000 р

Обсудить проект

Заказать разработку лендинга на wordpress

Цена лендинга на Wordpress

Выберите то что подходит именно вам или доверьте нам оценку проекта и выбор решения

Эконом Стандарт Бизнес
Разработка дизайн макета
Адаптивная верстка
Установка на хостинг
Подбор изображений
SEO оптимизация страницы
Онлайн консультант
Админ панель
Подключение аналитики
Слайдер
Подключение доменной почты
Добавление в Яндекс, Google
Формы обратной связи
Анимация элементов
Мультилендинг
Количество экранов (1экран = 1000px) до 5 до 10 индивидуально
Стоимость 35 000 50 000 от 75 000
Оплачивается отдельно:
Приобретение нестандартных модулей
Домен и SSL сертификат (могут быть разного уровня)

Этапы создания лендинга Wordpress

Какие работы мы проводим при создании лендинга на вордпресс

1

Обсуждаем ваш проект, изучаем рынок и конкурентов, вникаем в специфику бизнеса. Ставим цели и задачи. На этом этапе важно определить целевую аудиторию и понять ценность вашего предложения для нее.

2

Создаем структуру вашей страницы, располагаем информацию и блоки на основе пользовательского опыта вашей аудитории.

3

Оформляем прототип лендинга согласно трендам, красивое и сбалансированное графическое оформление делает восприятие информации более легким и создает соответствующие эмоциональные триггеры у вашей целевой аудитории.

4

Превращаем дизайн в программный код, соответствующий стандартам отображения в разных браузерах и на разных экранах, интегрируем его в CMS или SAAS платформу сайта.

5

Подключаем сайт к системам и сервисам нужным для получения данных: аналитика, CRM, почтовые сервисы, онлайн консультанты и тд.

6

Поскольку лендинг изначально рассчитан на привлечение аудитории с помощью рекламы мы настраиваем и запускаем для вас выбранные рекламные каналы.

Нам доверяют

Ответы на вопросы

Создание лендинга требует внимательного подхода и учёта потребностей целевой аудитории. Вот несколько вопросов, которые стоит задать при разработке лендинга:

1. Какую проблему решает продукт или услуга, представленные на лендинге?

Этот вопрос помогает определить основную цель создания лендинга и то, какие потребности целевой аудитории он должен удовлетворять.

2. Кто целевая аудитория продукта или услуги?

Понимание целевой аудитории позволяет создать лендинг, который будет максимально соответствовать потребностям потенциальных клиентов.

3. Какие ключевые преимущества продукта или услуги?

Выделение ключевых преимуществ помогает выделить ваш продукт или услугу среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов.

4. Какие есть уникальные особенности продукта или услуги, отличающие их от конкурентов?

Уникальные особенности могут стать дополнительным аргументом в пользу выбора вашего продукта или услуги.

5. Какие основные разделы должны быть на лендинге (о компании, о продукте или услуге, контакты, форма заказа и т. д.)?

Определение основных разделов помогает создать структуру лендинга, которая будет удобной для посетителей и позволит им легко найти нужную информацию.

6. Какой должен быть дизайн лендинга (цветовая гамма, шрифты, расположение элементов и т. д.)?

Дизайн лендинга должен соответствовать общему стилю бренда и быть привлекательным для целевой аудитории.

7. Какие элементы навигации должны быть на лендинге (главное меню, кнопки, ссылки и т. д.)?

Элементы навигации помогают посетителям легко перемещаться по лендингу и находить нужную информацию.

8. Какие формы взаимодействия с посетителями должны быть на лендинге (форма заказа, форма подписки на рассылку и т. д.)?

Формы взаимодействия позволяют собирать информацию о посетителях и предлагать им дополнительные услуги или продукты.

9. Какие инструменты аналитики должны быть использованы для отслеживания эффективности лендинга?

Инструменты аналитики позволяют отслеживать поведение посетителей на лендинге и оценивать его эффективность.

10. Есть ли необходимость в интеграции с другими сервисами (CRM, платёжные системы и т. д.)?

Интеграция с другими сервисами может расширить функциональность лендинга и повысить его эффективность.

И да и нет. Одностраничный сайт - это всегда отдельный сайт и он может быть посадочной страницей (лендингом). Посадочная страница (лендинг) может быть создана в рамках многостраничного сайта для узконаправленного коммерческого предложения. По сути лендинг - это страница отвечающая на конкретный запрос потребителя. Вы можете сделать ее на отдельном домене либо же сделать по адресу вашего текущего сайта на одном из URL адресов.

Лендинг создается под конкретный товар, услугу и целевую аудиторию.

Если вам надо представить несколько товар или услуг то выбор падает на многостраничный сайт либо несколько лендингов на Wordpress.

Многостраничный сайт имеет возможноть делать шаблонные страницы ваших товаров или услуг что снижает трудозатраты и стоимость, а лендинг делает акцент на детальной проработке коммерческого предложения и за счет этого обладает большей конверсией, но не для всех групп потребителей. Для продвинутого пользователя со знаниями вашего продукта/услуги эффект лендинга будет менее заметен.

Мультилендинг — это динамический одностраничный сайт, который может включать элементы, меняющиеся в зависимости от запроса пользователя. Например, заголовки, соответствующие запросу из контекстной рекламы, для увеличения конверсии. Также это могут быть блоки или полностью другое содержимое.

Например, при таргетированной рекламе можно разделять аудиторию по полу или возрасту.

Если говорить проще, то это несколько вариантов одной страницы с более точным коммерческим предложением.

Также мультилендингом можно назвать сайт, состоящий из нескольких связанных одностраничных сайтов.

Необходимость создания мультилендинга определяется в каждом конкретном случае.

Разница между лендингом и другими сайтами в количестве страниц.

Многостраничный сайт позволяет распределить больше запросов по страницам и в массе привлекать больше посетителей, а также в большей степени влиять на другие факторы, повышающие ранжирование сайта.

Одностраничный сайт может вместить лишь ограниченный пул запросов, что сильно ограничивает его продвижение. Но мы допускаем возможность его роста по этому пулу запросов (к примеру за счет высокого роста поведенческих факторов в яндексе). 

Лендинг изначально создается под рекламу, поэтому для SEO продвижения вам лучше заказать многостраничный сайт.

SEO продвижение лендинга и многостраничного сайта имеют некоторые сходства, но также имеют и различия. Вот основные отличия:

1. Структура сайта:
   - Лендинг обычно состоит из одной страницы, фокусирующейся на конкретном продукте, услуге или акции, в то время как многостраничный сайт содержит несколько страниц, каждая из которых может быть посвящена разным темам или продуктам.
   - Многостраничный сайт обычно имеет более сложную структуру с различными разделами, меню и внутренними ссылками, в то время как лендинг обычно имеет линейную структуру с одной страницей.

2. Цель и фокус:
   - Лендинг обычно создается для конкретной цели, такой как привлечение внимания к продукту или услуге и получение контактной информации посетителей, в то время как многостраничный сайт может содержать более широкий спектр информации и предложений.
   - Многостраничный сайт может охватывать различные аспекты бизнеса или предоставлять информацию о компании, услугах, блоге и т. д.

3. Оптимизация контента:
   - Оптимизация лендинга часто сосредоточена на определенном ключевом сообщении или продукте, с использованием ключевых слов и фраз, связанных с этой темой.
   - Многостраничный сайт требует оптимизации каждой страницы для различных ключевых слов и фраз, связанных с различными темами и продуктами.

4. Обратные ссылки:
   - Многостраничный сайт обычно имеет больше возможностей для создания обратных ссылок, поскольку он содержит больше контента и страниц, которые могут привлекать внимание других сайтов.
   - Однако качественные обратные ссылки также могут быть полезны для лендингов, особенно если они представляют собой важный продукт или акцию.

5. Целевая аудитория и пользовательский опыт:
   - Лендинг часто создается для конкретной целевой аудитории, и его дизайн и контент могут быть оптимизированы для привлечения этой аудитории и стимулирования действия.
   - Многостраничный сайт может обслуживать более широкий круг аудитории и предоставлять различные пути для поиска информации и навигации по сайту.

Оба типа сайтов могут быть успешно оптимизированы для поисковых систем, но стратегии и подходы к SEO могут немного различаться в зависимости от их уникальных особенностей и целей.

Нет. Есть разработанные маркетлогами вопросы и ответы при создании лендинга, исследования на тему поведения потребителя и тд., но никаких строгих правил разработки нет.

Можно сказать что основа лендинга - это ваш текст предложения и способ принять заявку от потребителя. Все остальные элементы, тексты, графика лишь влияют на решение потребителя обратиться к вам. 

Наше с вами взаимодействие должно выявить потребности этого потребителя и повлиять на его желание купить или заказать у вас. 

Лендинг обычно имеет более линейную и упрощенную структуру по сравнению с многостраничным сайтом. В то же время, не существует строгих правил для структуры лендинга, и его организация может варьироваться в зависимости от конкретной цели, продукта или услуги, которые он представляет, и потребностей целевой аудитории. Вот некоторые общие элементы, которые часто встречаются на лендинге:

  1. Заголовок и подзаголовок: Обычно лендинг начинается с краткого и внушительного заголовка, который привлекает внимание посетителей, а также подзаголовка, который дополняет основное сообщение и стимулирует дальнейшее чтение.

  2. Основная информация о продукте или услуге: Лендинг обычно содержит краткое описание предлагаемого продукта или услуги, включая его основные характеристики, преимущества и возможные результаты для клиентов.

  3. Визуальные элементы: Важно использовать качественные изображения или видео, которые подчеркивают основные пункты продукта или услуги и делают лендинг более привлекательным и убедительным для посетителей.

  4. Вызов к действию (CTA): Одним из самых важных элементов лендинга является вызов к действию, который призывает посетителей предпринять желаемое действие, такое как заполнение формы, оформление заказа или запрос на обратный звонок.

  5. Социальные доказательства: Отзывы клиентов, рейтинги, рекомендации или другие формы социальных доказательств могут помочь убедить посетителей в качестве предлагаемого продукта или услуги.

  6. Форма контакта или регистрации: Если целью лендинга является сбор контактных данных посетителей, важно включить простую и удобную форму для их заполнения.

Хотя у лендинга может быть более простая структура, чем у многостраничного сайта, важно всегда тестировать и оптимизировать его для достижения наилучших результатов в привлечении целевой аудитории и увеличении конверсии.

Конечно. Мы можем сделать для вас как уникальный лендинг на основе представленного, так и полную копию. Примеры лендингов в вашей сфере мы только приветствуем - это позволит нам лучше вникнуть в процесс и понять ваши пожелания.

Вы должны знать: любое копирование может нарушить авторские права и повлечь юридические последствия, поэтому подумайте над рисками прежде чем копировать сайт.

В данном случае ответственность будет не за непосредственное копирование, а за коммерческое использование копии.

(В нашей практике были случаи когда клиент нес ответсвенность за нарушение авторских прав за фотографию, название, логотип и тд. и выплачивал денежную компенсацию)

Да, вы можете сделать лендинг самостоятельно.

При отсутствии знаний в веб-разработке вы врядле сможете сделать его уникальным и со всеми требуемыми элементами, но вполне можете собрать лендинг на одном из SAAS конструкторов на шаблонном дизайне.

При обращении к нам вы экономите свои силы и время, за счет наших умений и опыта - это самое важное. Мы уверены что любой человек может сделать все что пожелает при желании и настойчивости. 

Если ваши лендинги предельно похожи и вы меняете лишь некоторые элементы в них, то мы на основе первого лендинга сможем собрать вам другие. В этом случае стоимость работ по копиям лендинга будет значительно ниже.

Лендинг можно сделать и без CMS или SAAS - мы сделаем дизайн, сверстаем его, настроим формы связи без интеграции в какую-то платформу. В него так же можно вносить правки человеку, владеющему версткой (html, css).

Использование же спецаилизированнх платформ оправдано тем, что лендинг можно сделать редактируемым и применить специальные возможности (вроде А/Б тестирования и тд.).

Самая высокая эффективность лендинга сфера B2C - личный бренд, потребительский товар или услуга принесут больший эффект.

Сфера B2B где на перое место выходят совсем другие параметры оценки предложений и поиска партнеров сомнительна для одностраничных сайтов, больший эффект принесут многостраничные сайты. 

Вспомните ВАУ эффект от красивых страниц с курсами, тренерами, уникальными продуктами. Лендинг же в B2B может использоваться как дающий более подробную информацию в разрезе многостраничного сайта компании.

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее