Создание лендинга на 1С Битрикс Пермь

Решение для построения эффективных продающих страниц на базе Битрикс

Цена от 35 000 р

Обсудить проект

лендинг на 1С битрикс

Цена разработки лендинга на Битрикс

Выберите то что подходит именно вам или доверьте нам оценку проекта и выбор решения

Эконом Стандарт Бизнес
Разработка дизайн макета
Адаптивная верстка
Установка на хостинг
Подбор изображений
SEO оптимизация страницы
Онлайн консультант
Админ панель
Подключение аналитики
Слайдер
Подключение доменной почты
Добавление в Яндекс, Google
Формы обратной связи
Анимация элементов
Мультилендинг
Количество экранов (1экран = 1000px) до 5 до 10 индивидуально
Стоимость 35 000 50 000 от 75 000
Оплачивается отдельно:
Лицензия на CMS 1C Bitrix, модули
Домен и SSL сертификат (могут быть разного уровня)

Этапы создания лендинга на Битрикс

Лендинг на Битрикс требует профессионалного подхода ввиду сложности платформы

1

Обсуждаем ваш проект, изучаем рынок и конкурентов, вникаем в специфику бизнеса. Ставим цели и задачи. Подбираем платформу для реализации проекта. На этом этапе важно определить целевую аудиторию и понять ценность вашего предложения для нее.

2

Создаем структуру вашей страницы, располагаем информацию и блоки на основе пользовательского опыта вашей аудитории.

3

Оформляем прототип лендинга согласно трендам, красивое и сбалансированное графическое оформление делает восприятие информации более легким и создает соответствующие эмоциональные триггеры у вашей целевой аудитории.

4

Превращаем дизайн в программный код, соответствующий стандартам отображения в разных браузерах и на разных экранах, интегрируем его в CMS или SAAS платформу сайта.

5

Подключаем сайт к системам и сервисам нужным для получения данных: аналитика, CRM, почтовые сервисы, онлайн консультанты и тд.

6

Поскольку лендинг изначально рассчитан на привлечение аудитории с помощью рекламы мы настраиваем и запускаем для вас выбранные рекламные каналы.

Нам доверяют

Ответы на вопросы

Создание лендинга на Битрикс требует внимательного подхода и учёта потребностей целевой аудитории. Вот несколько вопросов, которые стоит задать при разработке лендинга:

  1. Какую проблему решает продукт или услуга? Понимание проблемы, которую решает продукт, поможет определить ключевые сообщения и акценты на лендинге.

  2. Кто целевая аудитория? Определение целевой аудитории поможет адаптировать дизайн, текст и призывы к действию под интересы и потребности потенциальных клиентов.

  3. Какие уникальные преимущества продукта или услуги? Выделение уникальных преимуществ поможет выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов.

  4. Какая основная цель лендинга? Это может быть подписка на рассылку, покупка продукта, регистрация на мероприятие и т. д. Цель определяет структуру и содержание лендинга.

  5. Какой основной призыв к действию? Призыв к действию должен быть чётким и понятным, чтобы побудить посетителей к желаемому действию.

  6. Какой бюджет на разработку и продвижение? Бюджет определяет выбор платформы, дизайн, функциональность и маркетинговые активности.

  7. Какие конкуренты на рынке? Анализ конкурентов поможет определить уникальные преимущества продукта и адаптировать лендинг под особенности рынка.

  8. Какие ключевые слова и фразы использовать для SEO? Выбор ключевых слов и фраз поможет улучшить видимость лендинга в поисковых системах.

  9. Какие визуальные элементы использовать? Дизайн должен соответствовать бренду, привлекать внимание и подчёркивать основные сообщения.

  10. Как отслеживать эффективность лендинга? Необходимо определить метрики для отслеживания конверсии, трафика и других показателей, чтобы оценить эффективность и внести необходимые изменения.

Эти вопросы помогут создать лендинг, который будет соответствовать потребностям целевой аудитории, эффективно продвигать продукт или услугу и достигать поставленных целей.

И да и нет. Одностраничный сайт - это всегда отдельный сайт и он может быть посадочной страницей (лендингом). Посадочная страница (лендинг) может быть создана в рамках многостраничного сайта для узконаправленного коммерческого предложения. По сути лендинг - это страница отвечающая на конкретный запрос потребителя. Вы можете сделать ее на отдельном домене либо же сделать по адресу вашего текущего сайта на одном из URL адресов.

Лендинги создаются под конкретный товар, услугу и целевую аудиторию.

Если вам нужно представить несколько товаров или услуг, то можно выбрать многостраничный сайт или создать несколько лендингов.

Многостраничный сайт позволяет создать шаблонные страницы для товаров и услуг, что снижает трудозатраты и стоимость. Лендинг, в свою очередь, акцентирует внимание на детальной проработке коммерческого предложения и за счёт этого обладает более высокой конверсией. Однако это преимущество не универсально для всех групп потребителей. Для продвинутых пользователей, хорошо знакомых с вашим продуктом или услугой, эффективность лендинга может быть менее заметной.

Мультилендинг это динамический лендинг, он может состоять из элементов, которые меняются в зависимости от запроса пользователя (к примеру заголовки соответсвующие запросу с контекстной рекламы для большей конверсии), а также блоков или полностью другим вариантом содержимого (к примеру сегментирование аудитории по полу или возрасту при таргете). 

Если ответить просто - то это несколько вариантов страницы с более точной сегментацией коммерческого предложения. Также мультилендингом можно назвать сайт, состоящий из нескольких связанных лендингов.

Необходимость создания мультилендинга определяется в каждом случае индивидуально.

Разница между лендингом и другими сайтами в количестве страниц.

Многостраничный сайт позволяет распределить больше запросов по страницам и в массе привлекать больше посетителей, а также в большей степени влиять на другие факторы, повышающие ранжирование сайта.

Одностраничный сайт может вместить лишь ограниченный пул запросов, что сильно ограничивает его продвижение. Но мы допускаем возможность его роста по этому пулу запросов (к примеру за счет высокого роста поведенческих факторов в яндексе). 

Лендинг изначально создается под рекламу, поэтому для SEO продвижения вам лучше заказать многостраничный сайт.

Нет. Есть разработанные маркетлогами вопросы и ответы при создании лендинга, исследования на тему поведения потребителя и тд., но никаких строгих правил разработки нет.

Можно сказать что основа лендинга - это ваш текст предложения и способ принять заявку от потребителя. Все остальные элементы, тексты, графика лишь влияют на решение потребителя обратиться к вам. 

Наше с вами взаимодействие как раз таки должно выявить потребности этого потребителя и повлиять на его желание купить или заказать что-то у вас. 

Конечно. Мы можем сделать для вас как уникальный лендинг на основе представленного, так и полную копию. Примеры лендингов в вашей сфере мы только приветствуем - это позволит нам лучше вникнуть в процесс и понять ваши пожелания.

Вы должны знать: любое копирование может нарушить авторские права и повлечь юридические последствия, поэтому подумайте над рисками прежде чем копировать сайт. 

В данном случае ответственность будет не за непосредственное копирование, а за коммерческое использование копии.

В нашей практике были случаи когда клиент нес ответственность за нарушение авторских прав за фотографию, название, логотип и тд. и выплачивал денежную компенсацию. 

Если резюмировать: копия - это быстро и дешево, но грозит вам финансовыми последствиями, поэтому лучше сделать свой уникальный дизайн и сайт.

Да, вы можете сделать лендинг самостоятельно.

При отсутствии знаний в веб-разработке вы врядле сможете сделать его уникальным и со всеми требуемыми элементами, но вполне можете собрать лендинг на одном из SAAS конструкторов на шаблонном дизайне.

Если говорить про разработку лендинга на Битрикс, то из-за сложности самой системы вы врядле сможете самостоятельно сделать на ней Лендинг. Если для вас важно сделать лендинг Битрикс, то мы предлагаем вам экономичный вариант использования готового решения (шаблона).

Если ваши лендинги предельно похожи и вы меняете лишь некоторые элементы в них, то мы на основе первого лендинга сможем собрать вам другие. В этом случае стоимость работ по копиям лендинга будет значительно ниже.

Ограниение может коснуться лицензии Битрикс. Если на поддоменах будет работать основная лицензия, то на других доменах лицензию Битрикс нужно будет приобретать дополнительную.

Лендинг можно сделать и без какой-либо CMS или SAAS - мы ссделаем дизайн, сверстаем его, настроим формы связи без интеграции в какую-то платформу. В него так же можно вносить правки человеку, владеющему версткой (html, css).

Использование же спецаилизированнх платформ оправдано тем, что лендинг можно сделать редактируемым и применить специальные возможности (вроде А/Б тестирования и тд.).

Система Битрикс как раз имеет специальные возможности А/Б тестирования, интеграции с внешними сервисами, расширенной статистикой. С ней будет просто построить эффективный лендинг.

Одностраничные сайты, или лендинги, наиболее эффективны в сфере B2C для продвижения личного бренда, потребительских товаров или услуг.

В сфере B2B, где на первое место выходят другие параметры оценки предложений и поиска партнёров, одностраничные сайты могут быть менее эффективными. В этом случае лучше использовать многостраничные сайты.

Вспомните, какой эффект производят красивые страницы с курсами, тренерами и уникальными продуктами. Аналогично, лендинг в B2B может быть использован как инструмент для предоставления более подробной информации в рамках многостраничного сайта компании.

Однако стоит учесть, что это лишь общая рекомендация, и эффективность лендинга может варьироваться в зависимости от конкретных целей и стратегий маркетинга.

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее