Сайт магазина мебели с посещаемостью 14 000 клиентов в месяц за 1 год
Построение успешных онлайн продаж мебели эконом сегмента в городе Перми.
Для создания сайта в 2018 году была выбрана платформа ReadyScript как максимально отвечающая сочетанию цена-качество и имеющая необходимые инструменты для успешного продвижения.
С нуля был построен успешный сайт с посещаемостью 14 000 человек в месяц, создана репутация самого недорого магазина мебели в Перми, построено большое сообщество в соц.сетях.
Что у нас было?
Малоизвестный магазин с продажами с авито, отсутствие репутации, нулевое присутствие в пространстве интернета, соц.сетей и маркетплейсов.
Что мы сделали
1. Собрали и проанализировали статистику запросов по мебельной тематике для построения структуры сайта. После чего составили семантическое ядро и дальнейшую стратегию продвижения сайта.
2. Сделали яркий дизайн с ассоциацией ценового сегмента, сверстали адаптивный сайт для пользователей любым устройством и экраном.
3. Подобрали необходимые технические решения для быстрой работы сайта, максимально ускорили его и обеспечили бесперебойную работу всех систем, обеспечили техническую поддержку и обновление.
4. Интегрировали модули оплаты, доставки, статистики, общения с покупателями для удобства оформления и обработки заказа. Также в процессе развития задействовали дополнительные маркетинговые модули с целью получения максимальной информации о каждом посетителе и возможности совершения продажи на более выгодных условиях не закончившим оформление заказа клиентам.
5. Оценили маржинальность работы с разными каналами продаж после чего остановились на Авито, SEO продвижении, Вконтакте и Маркетплейсе яндекса как самых эффективных и наименее затратных в сегменте эконом мебели.
6. Для ВК и Маркета яндекса были подготовлены фиды и приложения для обмена данными о товарах, после чего сделана интеграция и успешно запущен обмен. На маркетплейсе велась работа со службой поддержки для оперативного устранения всех возникающих проблем.
7. С целью поддержания репутации мы вели контроль негативных отзывов клиентов, а также заказных негативных отзывов, отвечая на негатив максимально сдержанно и нейтрально. Отзывы читают тысячи людей долгое время и поддержание репутации крайне важно для любого магазина.
8. После запуска проекта и обучения персонала работе с товарами и заказами мы продолжаем продвижение проекта руководствуясь основным принципом: клиенту выгодно с нами работать, наша работа приносит отдачу и это самое главное.
Что из этого вышло всего за 1 год
1. Рост посетителей до 14 000 в месяц
2. Продажи с яндекс маркета по рекламной модели ADV.
3. Продажи из сообщества Вконтакте, благодаря привлечению новых участников через регулярные розыгрыши среди участников группы и обмену товарными данными с ВК.
4. Репутация магазина низких цен на Яндекс Картах с большим количеством привлекающих внимание отзывов.
5. Присутствие практически по всем высокочастотным запросам в органической выдаче ТОП 1-10 Перми, благодаря чему системы контекстной рекламы не используются и экономится огромный бюджет.
6. Высокая узнаваемость бренда через запоминающийся слоган и легкий поиск по названию в любом источнике.
Итоги
Магазин продолжает успешную работу в Перми, пережил все экономические кризисы.
Мы рады что можем помогать бизнесу успешно существовать в непростых условиях Российской экономики.