Сайт по ремонту квартир и коттеджей в Москве
Компания "Редизайн" отлично зарекомендовала себя в Москве и Подмосковье как подрядчик по качественному дизайнерскому ремонту недвижимости: загородных домов, резиденций, квартир.
Мы создали сайт компании, акцентировав внимание на поиск подходящего дизайнерского решения и выбор дизайнера для реализации своего проекта.
Благодаря качественному анализу рынка и грамотно спланированному сайту, клиент получает хорошие заявки и звонки с сайта, что обеспечивает его постоянным подрядами на строительно-ремонтные работы в Москве и Подмосковье.
"Начало"... почти как фильм с Ди Каприо
Как это ни странно знакомство с клиентом, Валентином, началось с одного из выставленных на продажу проектов. Ему нравилось все: дизайн, цена, но тематика была немного не та - услуги мелкого ремонта. Тогда мы решили что пора бы нам сделать что-то стоящее и по настоящему красивое, но не по цене нового БМВ, а с разумным подходом к тратам, которым так славятся опытные строители.
В процессе общения (это гораздо информативнее скучных брифов) мы выяснили, что основные клиенты (они и самые выгодные клиенты) это те, кто начинают с выбора дизайна, подбора и поиска дизайнера, поскольку эконом сегменту такие услуги не по-карману. В штате компании состояли классные профессионалы, которые работали и работают хорошо, качественно и со вкусом, что и требуется для сегмента премиум ремонтов. Отзывы шли хорошие и рекомендации довольных клиентов давали новые и новые заказы, но как всегда - хотелось большего.
Итак, задачи проекта:
1. Безусловно красивый сайт, не уступающий конкурентам и вызывающий массу доверия.
2. Посещаемость с поиска (SEO трафик).
3. Узнаваемость стилистики сайта.
4. Высокая информативность сайта
5. Акцент на запросы и разделы по дизайну интерьера и домов.
6. Сделать сайт за 2 месяца.
Как мы сделали красивый и функциональный сайт
1. Мы с головой окунулись в поиски и анализ сайтов по тематике ремонта и строительства в Москве, беря в расчет только успешные проекты с заведомо известной нам информацией об их оборотах. Проанализировав сегмент ремонтов в Москве мы решили в отличие от других кампаний сделать акцент именно на поиске дизайнера и дизайна, конечно охватив стандартные сегменты. Это позволит выйти новому сайту в поиск сразу, без преодоления барьеров конкуренции по более высокочастотным запросам ремонта.
2. Дизайн, на который ушел месяц работы. Сайт потребовал отрисовки огромного количества разделов и блоков. Поскольку планка стояла высокая - мы продумывали каждый раздел, его восприятие и отображение на разных экранах, функциональность.Также мы решили ввести инновационные разделы, которые показали хорошую обратную связь (спасибо статьям на хабре) с посетителями и повышение конверсии заявок с сайта, а именно: раздел текущих ремонтов в процессе с описанием этапа, видеотрансляцией, фототчетами.
3. Построение шаблона из макета. Мы сверстали макет и интегрировали его в CMS систему проекта, настроив всю систему на правильную работу. Программирование и верстка заняли еще 3 недели нашего времени.
4. Стилизация и наполнение сайта уникальным контентом, изображениями, видео. Конечно вся эта информация готовилась с самого начала проекта, особенно для важных разделов, разделов иерархически более значимых. Была обработана масса мультимедийных материалов, заполнена масса тех.заданий копирайтерам, все в последующем проверено и опубликовано с оформлением и версткой.
5. СЕО. Для сео мы сделали иерархическую структуру сайта согласно частотности поисковых запросов, разбив запросы на группы, соответствующие разделам сайта. Все основное и значимое мы поместили в меню сайта. Но также стоял вопрос охвата более мелких запросов, что конечно могло бы испортить вид сайта, за счет бессмысленного размножения элементов меню. Все таки сайт в первую очередь создан для людей и его оптимизация не должна была идти в ущерб юзабилити (удобству) сайта.
Для этого было решение сделать специальных блок ближе к футеру страницы, который бы обеспечивал вывод специально сделанных страниц под НЧ поисковые запросы. При переходе с поиска посетитель бы попадал на такую страницу и при переходил бы на основную, элементов управления для возврата не было. Такой прием позволил охватить массу запросов и при этом сохранить всю привлекательность сайта для посетителя.
6. На заключительном этапе мы провели оптимизацию скорости работы сайта и сервера,установили системы аналитики с целями и отправили сайт для индексации в поисковые системы.
Итоги:
1. Сайт показал высокую конверсию клиентов за счет подробного и понятного изложения информации, примеров работ и дизайнеров.
2. К сожалению раздел "текущих ремонтов" и еще пару разработанных разделов пришлось закрыть после запуска. У клиента ввиду высокой загруженности заказами просто не оказалось возможности их поддерживать. Мы рады что заказов у компании много, но осадочек от того что мы не можем показать все возможности сайта остался :)
3. Как и планировалось сайт очень быстро занял позиции в органической выдаче по региону по запросам с дизайном и ремонтом. Мы осуществляли продвижение проекта около полугода.
4. У нас был ранее опыт работы с проектами в сфере ремонтов, но сравнив проекты мы сделали однозначный вывод: без серьезных вложений выйти на рынок услуг с высокой конкуренцией и получить отдачу от веб-сайта попросту невозможно. Клиенты с более экономичным подходом и менее яркими проектами показывают отсутствие результата. Сфера ремонтов нуждается в серьезном WEB - ресурсе и его поддержке для достижения значимых результатов.