Мы предлагаем вам несколько вариантов продвижения вашего бизнеса от SEO до PPC. Выберите подходящий вариант или получите наше предложение оставив заявку.
Цена от 15 000 р
Обсудить проектКакие маркетинговые каналы вы можете использовать для достижения целей бизнеса
Поисковое продвижение - это комплекс работ, направленный на повышение позиций страниц вашего сайта по запросам пользователей в поисковых системах Яндекс и Google.
Вам подойдет этот вариант если:
от 20 000 р
Контекстная реклама- показ рекламных объявлений на различных сайтах (Яндекс, Google и их партнерская сеть). Требуется большой опыт при запуске, иначе рекламный бюджет может быть потрачен впустую.
Вам подойдет этот вариант если:
от 15 000 р
ORM,SERM - создание положительного имиджа вашей компании, услуг и товаров в интернете. Это отработка негативных отзывов, положительные оценки, комментарии, отзывы, обсуждения и обзоры.
Вам подойдет этот вариант если:
от 20 000 р
SMM - cоздание лояльной аудитории в социальных сетях. Мы ведем вашу страницу, группу, общаемся с подписчиками, готовим и публикуем контент, проводим ключевые события.
Вам подойдет этот вариант если:
от 20 000 р
Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях с использованием демографических данных о пользователях и их интересах.
Вам подойдет этот вариант если:
от 15 000 р
Агрегаторы и маркетплейсы - это площадки позволяющие размещать товарные предложения в целях рекламы или совершения сделок. (Валдберис, Яндекс маркет, Озон, Алиэкспрес, Сбермегамаркет и другие).
Вам подойдет этот вариант если:
от 20 000 р
Мы анализируем ваш бизнес и выбираем оптимальные каналы продвижения в интернете. Производим запуск, настройку и периодическую оптимизацию выбранных каналов для повышения эффективности.
Вам подойдет этот вариант если:
от 100 000 р
Продвижение бизнеса это непрерывный процесс, подходите к нему как к системной необходимости - либо вы конкурируете либо выбываете, отсутствие движения в конкурентной среде подобно началу конца. Для вас важно понять какие каналы позволят вам получать прибыль, несмотря на расходную часть бюджета. Только пробуя вы поймете что окажется в итоге рабочим вариантом. Продвижение бизнеса это не "успех всегда", это битва с переменным успехом с другими участниками рынка.
Конечно отсутствие сайта сужает поле деятельности, но вы без всяких проблем сможете создать группу в любой социальной сети и через нее подключить все маркетинговые инструменты. Только подойдите к настройке группы серьезно. Вам надо понимать что не все пользуются той или иной соц.сетью и сайт все же лучший вариант.
Каждый ваш клиент проходит определенный путь до покупки товара или услуги. Мы на этом пути ведем его к вам, но когда он пришел - все зависит от вас. Важно понять что помешало клиенту сделать последний шаг. К примеру в случае с продажей товара в интернет-магазине он мог найти более удобные условия доставки по срокам и стоимости, даже несмотря на более низкую цену у вас - в общей сумме он посчитал что в другом месте покупка будет выгоднее. Можно найти тысячу причин, но если отказы носят массовый характер - можно выяснить основные причины и устранить их. Помните что выгодно для клиента - это не низкая цена, а совокупность факторов, делающих покупку более привлекательной.
Мы рекомендуем вам представить вашего целевого потребителя или сегменты потребителей. После чего уже можно выбрать по какому каналу мы сможем донести до него информацию о вашем предложении.
Примеры:
Вы продаете нефтяное оборудование - вам нужен сайт, контекстная реклама, бизнес справочники, каталоги продукции (агрегаторы) - идти с этим предложением в социальную сеть сомнительная затея.
Вы продаете свадебные платья - вам доступны маркетплейсы, соц.сети, таргет, контекстная реклама, блогеры - подойдет любой канал.
У вас автосервис - это геопривязка к месту размещения, интернет поможет вас найти и прочитать отзывы, сайт визитка вам подойдет - акцент надо делать на репутацию и отзывы, а также программы лояльности для постоянных клиентов.
Выбрав каналы продвижения определите цели, задачи, доступный бюджет для запуска. Если вам трудно - мы предложим вам варианты от базовой до расширенной стратегии.
Конечно. Если ваш маркетолог уже создал стратегию - мы можем приступиь к ее реализации, выполняя технические работы.
К сожалению на нашей практике было несколько случаев когда положение на рынке менялось так стремительно что клиенты не поспевали за их изменениями. В частности год пандемии 2020 - он сильно изменил правила игры и несколько клиентов были вынуждены прекратить деятельность, так как были зависимы от живых продаж и посещений клиентов, а создать и раскрутить новый канал продаж они не успели. В целом такие риски несет весь бизнес, поэтому мы всегда привествуем диалог - больше информации из разных источников дадут более детальную картину для планирования действий.
Мы не даем обещаний в стиле молодых людей прошедших бизнес курсы - энергия и запал это прекрасно, но без опыта это в лучшем случае мечтания, в худшем чистый обман ради получения сиюминутной выгоды. Любой бизнес это тяжелая работа и вы не получите результат без вложений.
Все вопросы с продвижением мы можем решить удаленно - средства коммуникации позволяют это сделать легко, без поездок в другие регионы. Встреча возможна если вы находитесь недалеко. В этом случае мы запланируем время и встретимся с вами. Наша практика показывает что личная встреча не влияет на принятие решения о сотрудничестве с нами, поэтому удаленный способ коммуникации самый оптимальный.
Да, договор позволяет закрепить гарантии с обеих сторон и служит основанием для отчетных документов - в нем будут прописаны все условия сотрудничества, обычно обмен документами происходит в PDF формате или отправляется службой доставки. Для некоторых клиентов без необходимости отчетности мы можем опустить бумажное оформление (лишь оформляем чек на суммы работ) - это упрощает взаимодействие.