Настройка и ведение рекламных кампаний в социальных сетях. Реализуем рекламные стратегии для определенных сегментов аудитории. Вконтакте, Одноклассники, MyTarget.
Цена от 20 000 р
Обсудить проектРеализуем стандартные рекламные кампании и рекламные креативы
Настраиваем рекламную кампанию в соц.сети Вконтакте, Одноклассники или MyTarget.
Включает:
Настройка производится один раз. Стоимость за 1 систему.
от 20 000 р
Повышаем эффективность вашей рекламы за счет анализа статистики и корректировки всех параметров кампании в течение месяца
Включает:
Ведение оплачивается ежемесячно. Отчеты еженедельно.
от 20 000 р в месяц
Мы берем на себя таргет для Вконтакте, Одноклассники, MyTarget. Единая кампания повысит охваты, повысит эффективность РК, снизит общую стоимость.
Включает:
от 50 000 р в месяц
Таргетированная реклама эффективна в разных местах, но ключ к успеху - настройка на аудиторию. С учетом популярности социальных сетей, рекламные кампании имеют смысл вести повсюду.
Однако, среди разнообразия платформ особенное внимание заслуживает ВКонтакте. Эта социальная сеть, родом из России, предлагает уникальные инструменты и хорошо работает в регионах, а также с небольшими бюджетами.
Да, такая возможность пояаилась с 2020 года Вконтакте. Можно использовать ключевые слова для подбора аудитории.
Согласно отчету компании Mediascope от апреля 2023 года, ВКонтакте остается самой популярной социальной сетью в России.
К концу 2022 года она охватывала уже 86% интернет-аудитории России, как указано в официальном отчете платформы.
К 2023 году число российских пользователей ВКонтакте составило 79,5 миллиона - столько пользователей ежемесячно заходили в соцсеть. Этот показатель увеличился на 9,6% по сравнению с предыдущим годом. В мировом масштабе количество пользователей ВКонтакте в месяц составило 101,7 миллиона.