Сайт с SEO трафиком вместо дорогой контекстной рекламы

Этот проект был уже третьим, который мы реализовали для одного клиента. Это вторая более респектабельная и новая версия сайта для агентства недвижимости после его ребрендинга и специализации на новостройках.
Сайт задумывался как каталог, который будет приносить клиентов с органической выдачи (SEO) поскольку застройщики ввели запреты на использование контекстной рекламы для своих проектов в сфере недвижимости и активно используют свои отделы продаж.
С этой целью была сделана качественная иная структура страниц и разделов, которая работает до настоящего времени и показывает высокую посещаемость из поиска.
Что было вначале
Изначально агентству недвижимости на этапе его становления требовался небольшой сайт со стандартными услугами:
- подбор ипотека
- покупка, продажа недвижимости
- сопровождение
- небольшой каталог объектов в продаже
Исходя из этой задачи мы запустили первый сайт, по сути предлагавший услуги, с чем он хорошо справлялся пару лет. Попутно сделали пару лендингов и нарисовали массу баннеров для рекламы разных объектов и услуг. Была попытка также использования специализированных систем недвижимости с выгрузкой объектов на разные площадки и тд. Но это не дало нужного эффекта.
По мере роста агентства, изменения требований застройщиков и в целом тенденций рынка недвижимости владельцем было принято решение о качественно новом сайте. Возможность создать что-то большое, хорошее и классное мы не могли пропустить, но как всегда реальность диктовала свои условия - бюджет проекта был явно мал для создания новой системы, поэтому исходя из технических требований мы подобрали оптимальное решение использовав систему DLE.
Какие задачи стояли перед новым сайтом?
1. Самое главное и основное - клиенты должны находить объекты, находить новостройки, находить квартиры и жк в органической выдаче и переходить на сайт. Эта задача потребовала анализа нескольких успешных сайтов конкурентов в нише недвижимости и построения эффективной структуры, которая бы справилась с качественным представлением объектов в системах Яндекс и Google.
2. Быстрота работа - очень важно находить информацию, смотреть массу объектов быстро без ожидания. Важно для клиентов.
3. Удобный поиск объектов по параметрам, что сократило бы время поиска нужных параметров как клиентам так и риэлторам агентства.
4. Прием персонализированных заявок по объектам. К объектам привязывались отдельные риэлторы.
5. Сайт не должен уступать по визуальным параметрам аналогичным проектам.
6. Легкое управление и редактирование страниц и объектов, добавление видео, изображений и текстов в любое место.
Что мы сделали для реализации проекта
1. Начали с анализа конкурентов, изучения структуры сайтов, построения навигационных цепочек и составили план сайта, план его отдельных страниц и собрали варианты поисковых запросов, которые нужно было использовать на страницах. Для построения нужных запросов мы использовали автоматизацию составления заголовков, метаописаний, альтов и тайтйтлов - самых важных элементов страницы при анализе страниц роботами. Также сделали воронки захвата внимания посетителей для увеличения конверсии предложений сайта.
2. Разработали дизайн, отличающийся по цветовой гамме от конкурентов в регионе, сочетающий в себе мягкость и респектабельность: бежевые, шоколадные тона в сочетании со свежими зелеными элементами. Единственное что нам не дали изменить - это логотип, он остался в старой цветовой гамме :(. Для ВЕБ дизайна мы используем FIGMA, ADOBE XD, ADOBE Photoshop и ADOBE Iluustrator, намного реже COREL (он более подходит для полиграфии). Дизайн содержал в себе элементы для разрешений экранов от 1970px до 360px
3. После мы взяли адаптивный фреймворк Bootstrap и сверстали отдельные страницы и элементы, подготовив их для интеграции в шаблон для сайта. Сверстать это первый этап реализации дизайна, далее нужно было связать верстку с программными компонентами и шаблонизатором CMS системы.
4. После настройки элементов шаблона мы произвели настройку системы, построение структуры страниц, лент, запустили в тестирование несколько объектов недвижимости. Когда мы убедились что все работает и мы молодцы, то перешли к ускорению сайта: настроили серверную среду использовали программные возможные сайта для ускорения. На этом этапе удается поднять скорость работы сайта в 2 и более раза.
5. На 5м этапе мы провели обучение сотрудников клиента управлению системой. Разделили роли пользователей и отладили доступ к управлению сайтом. Теперь сайт наполнялся
6. Запустили проект в работу, настроив кабинеты вебмастера Яндекс и Гугл, установив системы аналитики на сайт и сделав цели в системе аналитики. Благодаря автоматизации оптимизации сайта простое ведение каталога объектов уже приводило к росту переходов со стороны поисковых систем по адресам объектов, названиям ЖК и домов.
Итоги:
Мы сделали отличный проект, который работает до настоящего времени успешно работает и статистика запросов показывает прекрасное ранжирование по ключевым словам в регионе.
Фотографии проекта: