Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

Закажите правильную настройку контекстной рекламы без обмана и завышенной цены
Настройка контекстной рекламы Яндекс и Гугл
Реклама - самый быстрый способ найти клиентов в интернете
  • Приносит клиентов сразу
  • Оптимальные настройки
  • Экономим ваш бюджет
Настройка:
от 6 000 рублей
Настройка контекстной рекламы Яндекс директ и Гугл Эдвордс
Ведение:
от 4 000 руб. в месяц
Заказать настройку

Системы контекстной рекламы

Настройка рекламы яндекс директ в Перми под ключ

Яндекс Директ

Охват Рунета: 40-50%

Поисковая система яндекс занимает 22 место в мире и 1е место в России по охвату целевой аудитории. Следовательно в России у контекстной рекламы Яндекс Директ самые большие возможности и самая высокая конкуренция среди рекламодателей. Интерфейс системы удобнее и понятнее для Российского пользователя, что делает настройку контекстной рекламы удобнее.

Настройка рекламы Google Awords в Перми под ключ

Google Adwords

Охват Рунета: 40-50%

Охват аудитории отличается от Яндекса, но чаще пользователи используют по привычке только один вид поиска - Яндекс или Гугл, поэтому это совсем другая аудитория. Поскольку конкуренции по запросам в системе контекстной рекламы Google Россия меньше, то и стоимость контекстной рекламы будет для вас ниже чем в Яндекс Директ.

Чтобы охват целевой аудитории был максимальным нужно запускать рекламу в обеих системах

Виды контекстной рекламы

Поисковая
Показывается посетителю поисковой системы (Яндекс, Google) после ввода им поискового запроса наряду с другими результатами поиска. Для такой рекламы отведены места сверху, справа и снизу результатов поиска. Первое что видит пользователь на странице - это контекстная реклама, эта реклама мгновенно ориентируется на интерес пользователя.
Тематическая
Показывается на любых других сайтах, которые являются партнерами Яндекса или Google. Как правило тематика объявлений соответствует тематике сайта, поэтому с этого вида контекстной рекламы также приходят целевые клиенты. Единственное отличие от поисковой - это больший промежуток между моментом интереса пользователя и показом актуального объявления.
Ремаркетинг
Ремаркетинг это работа с теми, кто уже проявлял интерес к вашему объявлению. Поскольку такие пользователи это живые клиенты с отложенным спросом, то с помощью ремаркетинга можно напомнить им о вашем предложении и дать им второй шанс.
Заказать настройку рекламы
И уже сегодня мы обсудим с вами настройку контекстной рекламы

Как мы настраиваем контекстную рекламу

Заказать настройку
Сегодня мы обсудим контекст и завтра начнем работу по вашему проекту

Наши преимущества

Обсудить рекламную кампанию
7 основных вопросов по контекстной рекламе
Важное и очень важное
вопросы по настройке контекстной рекламы

Не секрет, что контекстная реклама один из самых дорогих способов привлечения клиентов и ее эффективность неодинакова для различных ниш. Конкуренция в рекламе носит стабильный, но различный по интенсивности характер и это значит что в какие-то периоды очень много конкурентов используют ее и стоимость клика растет заоблачно. Поэтому важно отслеживать ее эффективность и иметь верные настройки, чтобы она всегда окупалась. В противном случае можно потратить бюджет впустую - задача рекламных платформ продать рекламное место по максимальной цене, а наша снизить стоимость и потери на рекламу для успешной продажи.

Реклама или окупается или нет - это главное правило. Остальные показатели позволяют найти слабые и сильные места.

Показатели экономической эффективности:

CPL или стоимость лида (CPL — Cost Per Lead) = рекламные расходы / количество заявок;

CPO или стоимость продажи (CPO — Cost Per Order) = рекламные расходы / количество продаж.

Так вы сможете понять окупается ли ваша реклама или стоит использовать другие каналы. К примеру продажа холодильника за 30 000 рублей с чистой прибылью 10 000 рублей и стоимостью продажи (CPO) = 6000 рублей является выгодной с чистой маржой 4000 рублей.

Нужно определить сумму, которую вы можете потратить на продажу того или иного товара в контекстной рекламе.

В этом случае нужна более глубокая оценка не только экономических показателей рекламы, но и других параметров бизнеса:
1. Крупные игроки могут завышать ставки в самые выгодные периоды за счет большого ассортимента и покупки пользователями более 1 товара на сайте. К примеру рекламируется товар за 1000 руб, а сопутствующие продажи дают еще 2000 руб.
2. Если ваше предложение конкурентоспособно, то могут сыграть другие факторы: узнаваемость вашего бренда, сроки доставки, удобство оплаты, близость к дому и тд. В этом случае важно поработать с ЦА и узнать что именно влияет на их выбор. По общему правилу - быстрее и дешевле работает почти всегда.

Связь есть, но она непрямая. В каких-то сферах конкурентов много, но окупаемость одного клиента такова, что ставки будут невысокие у всех. В случае же с нишами с большой маржой с одного клиента, даже меньшее количество игроков даст высокую конкуренцию и назначит высокие ставки на показы объявлений. Пример: женский крем за 300р и продажа квартиры с комиссией 100 000 руб.

Стоимость клика зависит от текущей конкуренции в ставках аукциона и интереса вашего объявления для пользователей. Популярные объявления могут быть показаны дешевле других участников аукциона, но базовая стоимость будет зависеть от аукциона. В популярные часы показов она обычно выше чем в другие.

Вы безусловно сможете настроить рекламную кампанию сами, следуя подсказкам системы. Но если копнуть глубже то требуется знания и навыки работы с объявлениями. Поэтому вероятнее всего ваш бюджет быстро закончится, а эффективность будет низкой как и у всех новичков в контекстной рекламе. Если вы твердо намерены сделать все сами то вам полезно изучить справочные материалы и видеокурсы по настройке директа. Если же вы нуждаетесь в профессиональных услугах, то мы с радостью поможем вам.

Предел есть. Есть примерно постоянная аудитория в любой тематике и охват более этой аудитории делать нецелесообразно. Поэтому имея хорошие показатели в директе стоит также охватить и другие каналы продвижения вашего продукта. При больших оборотах хорошо работают партнерские программы и программы лояльности, которые позволят постепенно наращивать полезную аудиторию вашего бизнеса.

Задать свой вопрос
Получите консультацию по контекстной рекламе от специалиста веб-студии