В ТОП-1 за полгода - сеть магазинов табачной продукции Че гевара

Платформа: readyscript

Оптово-розничная компания по торговле табачной продукцией решила использовать маркетинговые инструменты, доступные в интернете. Мы в этом с удовольствием помогли, как любители дымного кальяна. Вся сложность работы с этой тематикой заключается в том, что распространение и реклама продукции либо запрещена, либо ограничена. О том как мы смогли развить магазин и забить его онлайн заказами в этом кейсе.

Во время работы сайт был перенесен на новый домен и сделан новый логотип (на скринах старый домен тдфортуна.рф)

Исходные данные и задача

Вначале не было ничего

- нет логотипа, фирменного стиля и названия

- нет представления компании в интернете, все это время велся оффлайн бизнес

Но все таки что-то было:

- прайс лист в 1С

- купленная сеть магазинов "Табакерка" для использования как точки продаж и пунктов выдачи заказов

Задача:

- построить продажи через сайт, повысить узнаваемость и привлечь как розничных, так и оптовых покупателей.

Что мы сделали

1. Собрали семантику по используемой продукции, проанализировали и кластеризовали запросы для дальнейшего использования.



2. Продумали структуру сайта для построения удобной навигации и влияния на ранжирование в поисковых системах.



3. Ввиду ограничений рекламы полностью отказались от рекламной модели привлечения клиентов, оставив только социальную сеть, как собирающую постепенно целевую аудиторию. Для чего провели пробный розыгрыш и поставили на постоянное обновление и ведение.Также сделали периодическую выгрузку товаров в маркетплейс ВК (заново перегружая после модерации товаров).



4. Разработали логотип компании с названием #CHE GUEVARA, который начали активно использовать на равне с коммерческим названием компании.
WhatsApp Image 2022-04-08 at 21-29-14
5. Был создан дизайн, сверстан и интегрирован в тему на платформе READYSCRIPT с использованием фреймворка Bootstrap5 - прекрасно подходящего для удобного отображения сайта как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. После чего установлены и настроены необходимые модули и расширения для работы магазина.



6. Установлена интеграция магазина с бухгалтерской программой 1С торговля для выгрузки прайс листов и оперативного обновления цен и остатков по складам компании. Очень важно на этапе интеграции с 1С настроить правила повторного обмена данными, тайминги обмена чтобы при дальнейшей работе с каталогом на стороне сайта не произошло неприятных моментов. Каталог  в 1С чаще всего отличается от каталога на сайте и склады на сайте тоже.



7.Ввиду большого объема сайта были подобраны качественные технические ресурсы и сделано максимальное ускорение проекта для полноценной работы на любых устройствах, даже с низкой скоростью интернет-соединения. Для этого используются инструменты на стороне сервера и сайта.



8. Для создания из голых и неинформативных прайсов красивого каталога продукции с сайтом работает наш контент-менеджер, постоянно обновляя карточки товаров и добавляя к ним характеристики описания.


Frame 1

9. Для отдельных разделов сайта был сделан качественный копирайтинг, который поможет посетителям с выбором нужного товара. А для поисковиков придаст нужное направление для ранжирования по ключевым словам.



10. Сайт получил возможность обслуживать как розничных так и оптовых покупателей с показом разной цены.



11. В процессе торговли через сайт были решены проблемы доставки заказов, а также маржинальности для разных групп товаров для чего созданы правила минимального количества заказа, минимальной суммы заказа отдельных товаров и выбора способа доставки и оплаты.
Эти проблемы оказались вполне решаемы с используемой нами платформой магазина без серьезных расходов со стороны заказчика.



12. После создания сайта был запущен процесс постоянной SEO оптимизации проекта, который принес ощутимые результаты для компании как практически единственный способ привлечения клиентов по данной тематике в интернете.


Итоги работы через полгода


1. Через полгода работы посещаемость сайта достигла 4500 + посетителей в месяц.

2022-12-14_170636

2. Сайт стабильно приносит заказы (нужного объема и маржинальности).

3. Сайт находится в ТОП 1-3 по запросам табачной продукции в продвигаемом регионе.



2022-12-14_170101
2022-12-14_170129

2022-12-14_170211 до

4. Технически грамотная работа и обслуживание сайта гарантируют стабильную работу.

5. Растет сообщество в социальных сетях.

6. Планируется дальнейшее расширение с представлением на регионы и оптовые продажи.

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее