Сайт с SEO трафиком вместо дорогой контекстной рекламы

Платформа: dle

Этот проект был уже третьим, который мы реализовали для одного клиента. Это вторая более респектабельная и новая версия сайта для агентства недвижимости после его ребрендинга и специализации на новостройках.

Сайт задумывался как каталог, который будет приносить клиентов с органической выдачи (SEO) поскольку застройщики ввели запреты на использование контекстной рекламы для своих проектов в сфере недвижимости и активно используют свои отделы продаж.

С этой целью была сделана качественная иная структура страниц и разделов, которая работает до настоящего времени и показывает высокую посещаемость из поиска.

Что было вначале


Изначально агентству недвижимости на этапе его становления требовался небольшой сайт со стандартными услугами:

  • подбор ипотека
  • покупка, продажа недвижимости
  • сопровождение
  • небольшой каталог объектов в продаже


Исходя из этой задачи мы запустили первый сайт, по сути предлагавший услуги, с чем он хорошо справлялся пару лет. Попутно сделали пару лендингов и нарисовали массу баннеров для рекламы разных объектов и услуг. Была попытка также использования специализированных систем недвижимости с выгрузкой объектов на разные площадки и тд. Но это не дало нужного эффекта. 

По мере роста агентства, изменения требований застройщиков и в целом тенденций рынка недвижимости владельцем было принято решение о качественно новом сайте. Возможность создать что-то большое, хорошее и классное мы не могли пропустить, но как всегда реальность диктовала свои условия - бюджет проекта был явно мал для создания новой системы, поэтому исходя из технических требований мы подобрали оптимальное решение использовав систему DLE.

Какие задачи стояли перед новым сайтом?


1. Самое главное и основное - клиенты должны находить объекты, находить новостройки, находить квартиры и жк в органической выдаче и переходить на сайт. Эта задача потребовала анализа нескольких успешных сайтов конкурентов в нише недвижимости и построения эффективной структуры, которая бы справилась с качественным представлением объектов в системах Яндекс и Google.

2. Быстрота работа  - очень важно находить информацию, смотреть массу объектов быстро без ожидания. Важно для клиентов.

3. Удобный поиск объектов по параметрам, что сократило бы время поиска нужных параметров как клиентам так и риэлторам агентства.

4. Прием персонализированных заявок по объектам. К объектам привязывались отдельные риэлторы.

5. Сайт не должен уступать по визуальным параметрам аналогичным проектам.

6. Легкое управление и редактирование страниц и объектов, добавление видео, изображений и текстов в любое место.


Что мы сделали для реализации проекта


1. Начали с анализа конкурентов, изучения структуры сайтов, построения навигационных цепочек и составили план сайта, план его отдельных страниц и собрали варианты поисковых запросов, которые нужно было использовать на страницах. Для построения нужных запросов мы использовали автоматизацию составления заголовков, метаописаний, альтов и тайтйтлов - самых важных элементов страницы при анализе страниц роботами. Также сделали воронки захвата внимания посетителей для увеличения конверсии предложений сайта.

2. Разработали дизайн, отличающийся по цветовой гамме от конкурентов в регионе, сочетающий в себе мягкость и респектабельность: бежевые, шоколадные тона в сочетании со свежими зелеными элементами. Единственное что нам не дали изменить - это логотип, он остался в старой цветовой гамме :(. Для ВЕБ дизайна мы используем FIGMA, ADOBE XD, ADOBE Photoshop и ADOBE Iluustrator, намного реже COREL (он более подходит для полиграфии). Дизайн содержал в себе элементы для разрешений экранов от 1970px до 360px 

3. После мы взяли адаптивный фреймворк Bootstrap и сверстали отдельные страницы и элементы, подготовив их для интеграции в шаблон для сайта. Сверстать это первый этап реализации дизайна, далее нужно было связать верстку с программными компонентами и шаблонизатором CMS системы. 

4. После настройки элементов шаблона мы произвели настройку системы, построение структуры страниц, лент, запустили в тестирование несколько объектов недвижимости. Когда мы убедились что все работает и мы молодцы, то перешли к ускорению сайта: настроили  серверную среду использовали программные возможные сайта для ускорения. На этом этапе удается поднять скорость работы сайта в 2 и более раза.

5. На 5м этапе мы провели обучение сотрудников клиента управлению системой. Разделили роли пользователей и отладили доступ к управлению сайтом. Теперь сайт наполнялся

6. Запустили проект в работу, настроив кабинеты вебмастера Яндекс и Гугл, установив системы аналитики на сайт и сделав цели в системе аналитики. Благодаря автоматизации оптимизации сайта простое ведение каталога объектов уже приводило к росту переходов со стороны поисковых систем по адресам объектов, названиям ЖК и домов.

Итоги:


Мы сделали отличный проект, который работает до настоящего времени успешно работает и статистика запросов показывает прекрасное ранжирование по ключевым словам в регионе.

Фотографии проекта:






Разработка сайта агентства недвижимости



Разработка сайта агентства недвижимости


Разработка сайта агентства недвижимости

Разработка сайта агентства недвижимости

Разработка сайта агентства недвижимости

Сайт агенства недвижимости

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее