→ Добавляем на сайт низкочастотные запросы без ущерба для юзабилити (тегирование сайта)

Добавляем на сайт низкочастотные запросы без ущерба для юзабилити (тегирование сайта)

При создании сайта и составлении семантического ядра всегда возникает вопрос: как использовать максимально возможное количество найденных ключевых слов на сайте при этом не сделав его неудобным и перенасыщенным однотипными разделами.


Например подбирая фразы для "ремонта квартир" мы обнаружим что есть множество сочетаний до 6-7 слов, которые пользователи забивают при поиске информации по теме или исполнителя для выполнения уже запланированных работ.


Вот пример запроса:


Ремонт кухни (основной запрос) (также запрашиваемые запросы)

Ремонт кухни 6 кв м

Ремонт кухни 8 кв м

Ремонт кухни 9 кв м

Ремонт кухни 10 кв м

Ремонт кухни 12 кв м


конечно запросов намного больше, их можно собрать через сервисы яндекс вордстат, поисковые подсказки, различные Сео-сервисы или  программу key collector.


Пример использования поисковых подсказок:


Сбор запросов с яндекс подсказок 

Пример подсказок с более низкочастотным запросом: Сбор запросов с яндекс подсказок 


Логично что можно использовать все запросы на одной странице, но намного эффективнее будет вынести каждый на отдельную страницу, тем самым повысив как вес всех страниц, так и вероятность продвижения каждого запроса в отдельности.


Поскольку это низкочастотные запросы, которые не нужно выводить в меню мы можем создать так называемый "теговый" раздел, в котором вывести эти информационные страницы, а ссылки с нужными вхождениями ключевых слов использовать в тексте основного раздела "Ремонт кухни".


Пример реализации в интернет-магазине:


тегирование сайта 

В данном примере выведен блок: "также ищут" и сделаны отдельные разделы под каждый запрос. Многие системы управления сайтом интернет-магазина позволяют гибко создавать специализированные разделы и систему фильтрации-поиска, позволяющую охватить множество запросов.


На сайтах-визитках компаний подобные блоки можно выводить как отдельно, так и использовать отдельные ссылки прямо в тексте, создавая естественную грамотную схему перелинковки страниц.


Для того чтобы пользователи не покинули сайт перейдя с поиска на отдельную страницу, оптимизированную под низкочастотный запрос постарайтесь разместить на ней полезную информацию, хотя бы небольшого объема с предложением ознакомится с полным предложением на основной странице раздела. 


Надеюсь эта кратная заметка будет полезна тем, кто задумывается над размещением низкочастотных разделов на своем сайте без ушерба для его удобства для живых посетителей.


Обращение в студию

Спасибо за ваше обращение!
Мы скоро свяжемся с вами :)