→ Добавляем на сайт низкочастотные запросы без ущерба для юзабилити (тегирование сайта)

Добавляем на сайт низкочастотные запросы без ущерба для юзабилити (тегирование сайта)

При создании сайта и составлении семантического ядра всегда возникает вопрос: как использовать максимально возможное количество найденных ключевых слов на сайте при этом не сделав его неудобным и перенасыщенным однотипными разделами.


Например подбирая фразы для "ремонта квартир" мы обнаружим что есть множество сочетаний до 6-7 слов, которые пользователи забивают при поиске информации по теме или исполнителя для выполнения уже запланированных работ.


Вот пример запроса:


Ремонт кухни (основной запрос) (также запрашиваемые запросы)

Ремонт кухни 6 кв м

Ремонт кухни 8 кв м

Ремонт кухни 9 кв м

Ремонт кухни 10 кв м

Ремонт кухни 12 кв м


конечно запросов намного больше, их можно собрать через сервисы яндекс вордстат, поисковые подсказки, различные Сео-сервисы или  программу key collector.


Пример использования поисковых подсказок:


Сбор запросов с яндекс подсказок 

Пример подсказок с более низкочастотным запросом: Сбор запросов с яндекс подсказок 


Логично что можно использовать все запросы на одной странице, но намного эффективнее будет вынести каждый на отдельную страницу, тем самым повысив как вес всех страниц, так и вероятность продвижения каждого запроса в отдельности.


Поскольку это низкочастотные запросы, которые не нужно выводить в меню мы можем создать так называемый "теговый" раздел, в котором вывести эти информационные страницы, а ссылки с нужными вхождениями ключевых слов использовать в тексте основного раздела "Ремонт кухни".


Пример реализации в интернет-магазине:


тегирование сайта 

В данном примере выведен блок: "также ищут" и сделаны отдельные разделы под каждый запрос. Многие системы управления сайтом интернет-магазина позволяют гибко создавать специализированные разделы и систему фильтрации-поиска, позволяющую охватить множество запросов.


На сайтах-визитках компаний подобные блоки можно выводить как отдельно, так и использовать отдельные ссылки прямо в тексте, создавая естественную грамотную схему перелинковки страниц.


Для того чтобы пользователи не покинули сайт перейдя с поиска на отдельную страницу, оптимизированную под низкочастотный запрос постарайтесь разместить на ней полезную информацию, хотя бы небольшого объема с предложением ознакомится с полным предложением на основной странице раздела. 


Надеюсь эта краткая заметка будет полезна тем, кто задумывается над размещением низкочастотных разделов на своем сайте без ушерба для его удобства для живых посетителей.


[add-favorites]
  1. admin Админ
    Отличная статья

Оставить комментарий

Имя:*
E-Mail:


Обращение в студию

Спасибо за ваше обращение!
Мы скоро свяжемся с вами :)